Home Политика Проблемы важнейшие, а слушать невозможно
Проблемы важнейшие, а слушать невозможно PDF Печать E-mail
Политика
31.07.2010 01:29

Президент отчитал подчиненных

Президент России отчитал подчиненных во время заседания Совета по национальным проектам. С его стороны прозвучало обвинение в излишней демагогии. Предполагается, что в будущем эти заседания изменят формат и будут посвящены практике, а не планированию.

Дмитрий Медведев резко раскритиковал чиновников, принимавших участие в заседании Совета по нацпроектам, - сообщает РИА "Новости".

Во время заседания Совета Медведев попросил выступающих быть лаконичнее, а после десятиминутного доклада главы Минрегиона Виктора Басаргина заявил, что "отчеты эти надоели смертельно".

Недовольство президента объясняется тем, что чиновники предпочитали говорить о планах, а не о существующих проблемах и достижениях. В частности, Басаргин говорил о проектах в сфере энергоэффективности, речь о которых шла еще тогда, когда Медведев работал в правительстве. По замечанию президента, не было сделано ничего принципиально нового.

После заседания главный блогер страны сделал две гневных записи на своей странице в Twitter:
"Очень много слов было сказано. Практических действий и предложений по решению проблем не услышал. Очень жаль. Это не работа".

"Если кто все-таки посмотрел трансляцию (хватило терпения), можете сделать выводы сами. Проблемы важнейшие, а слушать невозможно".

Дмитрий Медведев пообещал, что заседания Cовета по национальным проектам и демографической политике впредь будут проводиться в новом формате, более соотносимом с практическими вопросами: "Надеюсь, что это будут практические совещания с двумя–тремя рабочими докладами и с последующей работой в закрытом формате".

Ольга Жигулина
По материалам: DP.Ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Цитата

Несчастная судьба многих людей - следствие несделанного ими выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела - лишь средством защиты от мук бытия в царстве теней.

Эрих Фромм