Бернар Кушнер, бывший министр иностранных дел Франции, рассуждает по поводу "потерянной судьбы" Мухаммеда Мера и "наивности Европы", пишет Мария Серена Натале в материале, опубликованном в газете Corriere della Sera.
Бернар Кушнер, один из основателей организации "Врачи без границ" и бывший глава дипломатического ведомства в кабинете Николя Саркози, говорит по поводу событий в Тулузе: "Это была атака на символы государства. Теперь настало время единства, это хорошо, что пока политические силы, оставив разногласия, подают обществу ясный сигнал".
"В данный момент наибольшую обеспокоенность вызывают вопросы внутреннего характера, но французская политика вовсе не утратила своей международной направленности. В прошедшие месяцы мы играли роль первого плана в "арабской весне", мы никогда не упускали из вида расстановку сил в Средиземноморье, мы оставались активными в Европе", - указал Кушнер.
Сейчас Европа не слишком внимательна к глобальным проблемам, предположила журналистка. "В момент кризиса это объяснимо. Я бы сказал, что европейцы все еще считают себя главными действующими лицами в мировой истории, но не в полной мере осознают, что в их двери стучится мощная человеческая волна в поисках спасения", - сказал Кушнер, имея в виду проблемы иммиграции.
"Должно быть понятно, что история Мера - это не история деградации и бедности, его ненависть носила не социальный, а идеологический характер, он был заражен каидистской пропагандой. Он прошел подготовку в лагерях за рубежом и избрал путь джихада. Несмотря на то, что он был французским гражданином, воспитанным на ценностях Республики, он выступил против символов государства. Сначала военные, которые сражались в Афганистане, потом школа, наконец, по данным следователей, он предположительно готовил нападение на полицию. К сожалению, мы никогда не узнаем, что зреет в головах всех этих террористов-одиночек".
Мария Серена Натале Corriere della Sera Источник материала: InoPressa.ru
Добавить комментарий
Цитата
Не будь дети в то же время и наследниками, они, вероятно, больше дорожили бы родителями, а родители - ими.