Материал, краткий анализ о интернет проекте Блогун и возможностях работы с ним автомобильным сайтам.
Сервис "Блогун" работает давно, но бытует мнение, что предназначен он не для любого блога. Попробую разобраться в этом вопросе. В основном, в системе работают блоггеры с блогами общей тематики, то есть с блогами - "обо всем". "Но ведь блог - это не тематический ресурс, блог - это способ выражения мыслей конкретного человека о том, что в данный момент его волнует, о чем он сейчас думает. Это способ понять, проанализировать ту или иную ситуацию, с помощью выражения мыслей через письмо, а также стремление получить реакцию общества на эти мысли!" - так скажут мне многие блоггеры и собственно будут правы. Но у нас, в рунете, я считаю, блоггинг пошел немного дальше и сейчас уже не помещается в рамки стандартов блоггинга пришедших с тех времен и стран, где он зародился (это произошло где-то не Западе, где точно, сейчас вряд ли кто скажет).
Следуя простому полету инициативы, многие наши пользователи интернета поняли, что не обязательно изливать душу о том, что у тебя в данный момент творится в голове. Во-первых не многие на это способны, во-вторых у всех совершенно разные мысли и обществу не всегда даже можно знать о мыслях конкретных людей. Собственно на то они и мысли. Так у нас зародился тематический блоггинг. Стали появляться в больших количествах блоги о продвижении сайтов, блоги на темы здоровья, красоты, животных, музыки, кино, других увлечений, и в том числе - автомобильные блоги. Чем рассказы об автомобилях, о любви к ним, об особенносятх их эксплуатации, функционирования и ремонта не блоггинг? Блоггинг, настоящий, истинный блоггинг. Следовательно и сервисы для работы с ним, в том числе и "Блогун" подходят как нельзя кстати.
Блогун на рынке работает не первый день, сервис известный, проверенный временем, поэтому можно спокойно доверить свой блог для рекламодателей Блогуна.
Статья написана при содействии НаУма
|