Home Экономика СМИ как рекламный подход к развитию бизнеса
СМИ как рекламный подход к развитию бизнеса PDF Печать E-mail
Экономика
21.03.2011 23:23

СМИНа сегодняшний день существует огромное количество газет, журналов и других печатных изданий. Однако, по данным исследовательской компании eMarketer, в 2010 году интернет СМИ превзошли их печатных собратьев. Интересно, что 2011 год обещает быть еще более лояльным к интернет изданиям. К таким выводам пришло свежее интернет-издание «Неделя Новостей».

Сервис «Яндекс.Новости» отметил, что в сутки среднестатистическое интернет издание публикует около 18 новостей, более продвинутые пишут около 160 новостей. Всего в будний день в сети появляется около 27 тысяч публикаций. При этом, большую часть новостей публикуют всего лишь 20% изданий.

Интересен тот факт, что существуют некоторые компании, которые заранее обговаривают стоимость публикации собственного новостного текста в популярных СМИ. Таким образом, крупные компании, имеющие большие бюджеты на рекламу, способны продвинуть собственный товар или услугу через новости.

Популярность и читаемость некоторых ежедневных интернет-изданий настолько велика, что может сравниться с радио или даже телевидением. Этим пользуются многие на начальной стадии развития бизнеса. Заказчики пишут интересный текст новости с ненавязчивой рекламой собственного продукта или услуги. С одной стороны читатель получает интересную информацию, а с другой у него откладывается информация о рекламируемом товаре.

Подобная скрытная реклама уже давно практикуется и приносит отличные результаты. Единственным минусом является то, что некачественный рекламный текст не примут многие уважающие себя СМИ. Стоимость публикации подобной новости в популярных СМИ может достигать 40-50 тысяч рублей.

Интересен еще тот факт, что после размещения подобной новости на сайте популярного интернет-издания, ваша новость будет транслироваться на множественных сайтах, цитирующих вашу информацию. Кроме того, наиболее популярные издания имеют собственные новостные информеры, которые будут крутить ваш текст на тысячах сайтов-партнеров.

Сегодня появляется всё больше и больше интернет-изданий, но лишь небольшая часть из них достойна внимания. Молодые, активно-развивающиеся издания через несколько месяцев плодотворной работы уже могут конкурировать со многими старыми СМИ. Ведь более свежие мысли всегда приносят наиболее интересные и хорошие результаты. Молодые коллективы мыслят несколько по-новому и преподносят информацию более легко, в то время как проверенные временем компании пишут более профессиональным языком.

 

Комментарии   

 
Николай
0 #1 Николай 22.03.2011 11:17
интересный подход к рекламе.
надо иметь ввиду подобные методы.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Цитата

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Виктор Эмиль Франкл

Rambler's Top100