Home Автомобили "Жигули" или кое-что еще?
"Жигули" или кое-что еще? PDF Печать E-mail
Автоновости
29.09.2010 21:33

Жигули

О состоянии российского авторынка, пережившего глубокий спад в результате мирового экономического кризиса, пишет сегодня австрийская Die Presse. Сейчас он снова растет, и не в последнюю очередь благодаря "АвтоВАЗу".

В России, рассказывает автор статьи Эдуард Шиайнер, покупать продукцию отечественного производства считается патриотичным. За первые восемь месяцев текущего года автозаводу в Тольятти удалось увеличить сбыт на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает издание со ссылкой на данные Association of European Businesses (Aebrus). Однако докризисного уровня российский автопром намеревается достичь только в 2013 году.

Россия, говорится далее в статье, хочет вытянуть собственную промышленность. С этой целью российское правительство пошло на ряд антикризисных мер, способствовавших оживлению российского автопрома. Среди них - протекционистские таможенные пошлины, которые в прошлом году были повышены с 25 до 30%.

Путем повышения пошлин, полагает Штайнер, российский премьер Путин "хочет реализовать программу, которую продвигает уже не один год - Россия в значительной мере должна снабжать себя автомобилями самостоятельно". Хотя, как замечает издание, от этой меры скорее выигрывают иностранные компании, организовавшие в России автомобильное производство, а не российский автопром.

По представлению Путина, иностранные компании должны производить в России 300 тыс. автомобилей в год, создавая в стране "эволюционный центр". Иностранцы с задачей согласились, пишет Штайнер: российский рынок для них чрезвычайно важен.

Эдуард Штайнер
Die Presse
По материалам: InoPressa.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Цитата

Пьянка была везде. И на производстве, и на кафедрах. Это я знаю по работе Раисы Максимовны.

М.С. Горбачев