Зверушка под елку Печать
Животные
13.01.2012 18:41

Животное на Новый годМосква, 12 января 2012 г. – По результатам опроса покупателей, проведенного в первые недели декабря сетью по продаже зоотоваров Cats&Dogs, чуть больше 11% опрошенных планируют завести в Новый год домашнего питомца. Первое место в списке подарков занимают аквариумные рыбки и грызуны. Но среди ответов респондентов встречались также рептилии и даже пауки.

Еще 37% опрошенных, у которых уже есть животные, отметили, что планируют порадовать своих любимцев чем-то особенным в новогодние праздники, назвав среди возможных сюрпризов особые лакомства или новые игрушки.

Среди главных причин посещения зоомагазина респонденты назвали покупку кормов для животных (42%), еще 31% людей приходят в магазин за аксессуарами и предметами для ухода за животными, а 27% заглянули в магазин «просто посмотреть». Последняя категория объясняется особым форматом магазинов Cats&Dogs, часто расположенных в крупных торговых центрах.

Всего в опросе приняли участие более 5 тыс. человек – посетителей магазинов Cats&Dogs в шести крупных городах России. Сеть Cats&Dogs – одна из крупнейших в России. В ее состав входят 57 магазинов различных форматов, расположенные в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Рязань, Ростов-на-Дону. Ассортиментный ряд сети чрезвычайно широк и включает в себя все основные сегменты рынка зоотоваров России: корма, аксессуары, лекарственные средства, средства для ухода и т.д. Кроме того, во многих магазинах сети покупателям предлагаются дополнительные услуги такие как: груминг, ветеринарные услуги, продажа различных животных, птиц и рыб. 70% акций сети Cats&Dogs принадлежит инвестиционной группе «Новая идея».

«Безусловно, у сети Cats&Dogs в России большие перспективы. Несмотря на лидирующие позиции на российском рынке, сеть существенно отстает по размерам от своих западных аналогов. Так, крупнейшие сети в США PetsMart и PetCo объединяют более 1000 магазинов каждая, а сеть , действующая в Великобритании – более 170 торговых точек, - сказал владелец группы «Новая идея» Игорь Сосин. – Мы рассчитываем, что российский рынок зоотоваров со временем достигнет того же уровня. Потенциальный объем нашего рынка огромен, ведь Россия занимает 2-е место в мире после США по числу домашних животных».

Объем российского рынка в натуральном и денежном выражении пока незначителен, но имеет большой потенциал для развития. 40% владельцев собак и 60% владельцев кошек в России уже кормят своих питомцев промышленными кормами. Но в среднем россияне покупают только 5-7% ежедневного рациона кормов, остальное питание животные получают «со стола». В крупных городах эта цифра выше, а в селах близка к нулю.

Источник: Агентство по связям с общественностью BBDO Russia Group.