Большая Москва |
![]() |
Город |
23.07.2012 13:57 |
Десять международных команд архитекторов были отобраны для разработки проекта, из них три - парижские. Последнее заседание по разработке заказа должно пройти 23 августа. После этого жюри должно вынести свой вердикт, выбрав, вероятно, все самое лучшее в каждом проекте, полагает автор. "Все идет очень быстро, русские хотят строить завтра", - объясняет французский архитектор Жан-Мишель Вильмотт. Для разработки этого проекта Вильмотт объединил усилия с Антуаном Грюмбахом, занимавшимся Большим Парижем. "Нам потребовалось провести очень подробные макроэкономические исследования, чтобы предложить транспортную сеть, которая огибала бы город. Мы предлагаем новые транспортные узлы, соединяющие вокзалы и аэропорты", - говорит архитектор. К счастью, на новых территориях в настоящий момент почти ничего нет, не считая нескольких маленьких университетских городков, торговых центров и дач, затерянных в лесах, отмечает автор. "На карте Вильмотта и Грюмбаха дороги дублируются, объездной маршрут соединяет вокзалы и три крупных аэропорта. Около 4700 км рельсов, частично расположенных под землей, покрывают территорию. Как в Большом Париже, должна быть возможность на метро объехать весь город всего лишь за час", - пишет автор. Финансовый баланс может быть достигнут благодаря строительству 250 млн квадратных метров жилья и 30 млн квадратных метров офисов. Это поможет создать 1,5 млн рабочих мест, сообщается в статье. Беатрис Де Рошбуэ |