Автомобильный глянец Печать
Автоновости
15.09.2009 16:42

Новинки Франкфуртского автосалона

Открылся 63-й Международный франкфуртский автосалон. В десяти огромных павильонах блестят лакированные бока роскошных машин, улыбаются приветливые красотки, грохочет музыка, и выступают самые важные люди мирового автопрома. Шоу продлится еще 12 дней.

Накануне открытия автосалона, все самолеты на рейсах Москва-Франкфурт были заполнены автомобильными журналистами. Несмотря на кризис, Россия все еще считается приоритетным рынком для всех крупных автокомпаний мира.

Франкфуртский автосалон гораздо масштабнее Московского.

Только по площади он превосходит российскую выставку не меньше, чем в пять раз. Экспозиции размещены в десяти павильонах, причем крупнейшие немецкие производители занимают целые здания.

Так концерн Volkswagen и все его дочерние марки образуют единую экспозицию, где народным автомобилям отдано первое место. Их громадный стенд похож на белоснежную парковку. В шахматном порядке на расстоянии нескольких метров друг от друга запаркованы, кажется, все модификации Golf, Polo, Passat, Jetta и так далее. Машины в основном белые или серый металлик. Чуть в отдалении на «парковке» Audi среди белых машин выделяется красная S5 и хромированный зеркальный R8.

В белом цвете в этом году себя видит и Mercedes, который так же занял целый павильон. Люксовые спортивные марки расположены в своем крыле. Здесь, несмотря на грохот тяжелой музыки, скорее интимно и камерно. Черные ковры на полу, закуточки со столиками для интервью и роскошные спорткары. Рядом с черным Jaguar XKR и еще не раскрытым, стоящим под шелковой серой простыней XJ, расположен стенд Porsche. Их экспозиция многочисленна. Новенькие серые и синие Panamera, пузатые белые и черные Cayenne и многочисленные Boxter, а так же новинка выставки – Porsche 911 Sport Classic на красных колесных дисках и с шашечками формульных флагов на крыльях. За стенкой расположились тюнниг-ателье. Brabus, Alpina, а также люксовые марки Lotus, Aston Martin, Acura, которые полируют свои новинки, готовясь показать их на свет.

Недорогие марки тоже объединяет общая площадка.

Новая Opel Astra, конкурирует за внимание журналистов с новым малышом Citroen C3 и Toyota Prius, подключенным к обычной розетке – новая разработка.

Кстати в этом году заботу об окружающей среде демонстрируют не только в Toyota и Lexus. Буквально каждый производитель готов представить свою экологическую программу. Peugeot выставил на подиум гибридный 4007 – находясь на некотором возвышении, он оттеняет большой минивен 5007. По территории салона ездят «чистые» BMW 5 и Volkswagen Golf. Дело в том, что в последний год правительства разных стран поддерживали автопроизводителей, выделяя им деньги на экологические разработки, и теперь автокомпании показывают, что уже успели сделать.

Почти на каждом стенде представлены причудливые концепты. Пурпурный Citroen Revolt распахнул маленькие дверки в разные стороны, а оттуда устало, но гордо улыбается модель. В концептуальном суперкаре той же марки с дверями открывающимися наверх, отдыхает длинноногая порочная мулатка. Lexus покрасил в золото свой новый гибридный концепт, a Mazda привезла концепт суперлегкого автомобиля на базе MX-5.

Bentley накрыт покрывалом - задумана интрига


Несмотря на кризис, автосалон получился богатым на премьеры.

Здесь несколько причин. Во-первых, в прошлом году автосалоны отменялись один за другим, и автомобилисты не досчитались около десятка выставок. Во-вторых, экономики Германии и Франции немного стабилизируются и ожидающие оттепели автопроизводители спешат засветиться перед потенциальными покупателями. Российский же рынок не зря им особенно интересен. Как показывают социологические опросы, многие автовладельцы в России уже привыкли к покупке новых автомобилей и говорят, что будут менять машину как только почувствуют уверенность в завтрашнем дне. Если прогнозы подтвердятся, после выхода из кризиса, нас ждет новый автомобильный бум.

www.Gazeta.ru
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/15_a_3260910.shtml